Петербургский тракторный завод разработал новую модификацию промышленного трактора «Кировец», которая вышла на рынок под индексом К-703М-12-03.2. Поводом для создания новинки стали многочисленные заявки от аграриев. Фермеры были заинтересованы в приобретении самоходной техники, которую можно было бы задействовать не только в сельскохозяйственных, но и в производственных работах.
В компании «Заря» разработаны конструкции фронтальных (передних) трехточечных сцепок различных типоразмеров для тракторов КIOTI, NEW HOLLAND, TYM. Надежные и доступные по цене отечественные сцепки компании «Заря» зарекомендовали себя с самой лучшей стороны на рынке навесного оборудования.
Созданный специалистами группы компаний «Заря» аэрозольный генератор для распыления холодного аэрозоля «отправился» на юго-восток Оренбургской области для борьбы с саранчой. Полчищам саранчи объявлена настоящая война. Помимо упомянутого генератора в «боевых действиях» участвуют сельскохозяйственная авиация и наземная установка для распыления горячего аэрозоля. Это дает возможность оценить эффективность различных средств борьбы с саранчой.
В ГНУ ВНИИ фитопатологии Россельхозакадемии совместно с группой компаний «Заря» продолжаются научно-исследовательские работы по изучению влияния нормы расхода рабочей жидкости на биологическую и хозяйственную эффективность внесения гербицидов способом сплошного опрыскивания.
В последнее время наметился рост продаж экскаваторов-погрузчиков. По сравнению с мини-погрузчиками, это достаточно мощная дорожная и строительная техника, позволяющая выполнять большой диапазон работ: погрузку и перемещение сыпучих грузов и грунта, планировку, рытье траншей, разбивание мерзлого грунта, разрушение старого дорожного покрытия и др.
Саранчовые вредители лидируют в списке «особо опасных вредителей», представляя серьезную угрозу уничтожения сельскохозяйственных посевов. Методы борьбы с саранчой с применением традиционных опрыскивателей, малой авиации не всегда дают желаемый эффект. Они трудоемки и требуют больших затрат.
Попробуем разобраться в причинах развития интереса к передним сцепкам, которыми сейчас агрегатируются тракторы многих зарубежных производителей. Передняя сцепка достаточно легко устанавливается на раму трактора. Для ее монтажа-демонтажа не требуется какой-либо специальный инструмент. Передняя сцепка – это гидравлическое оборудование.