Оптимизировать работу спецтехники Hitachi будет фирменный онлайн-сервис

Оптимизировать работу спецтехники Hitachi будет фирменный онлайн-сервис

Мобильные онлайн-терминалы, которыми оснащены последние модели спецтехники Hitachi, позволяют передавать данные об особенностях ее работы в оригинальную базу данных, поддерживаемую централизованной службой Global e-Service. Теперь подключиться к ней предложено и клиентам официальных дилеров HCRS, представляющих страны СНГ.

Какого вида информация стекается в базу данных Hitachi? Сведения о прохождении техобслуживания и координатах местоположения техники, данные о ее фактической наработке в моточасах и о времени простоя, об уровне содержащегося в бак топлива и скорости его расхода, о величинах давления и температуры в системах и т.п. Переданная и систематизированная в базе информация круглосуточно доступна зарегистрированному пользователю. Для ее просмотра используется любое из устройств, имеющих выход в Интернет. 

Ежемесячно система ConSite создает для каждой из машин HCRS отчет, который направляется дилерам и клиентам. Систематизированные данные позволяют проанализировать эффективность работы и качество обслуживания спецтехники, чтобы предложить способы повышения ее производительности и снижения эксплуатационных расходов.




Ознакомьтесь:

Завод Hitachi в России локализировал очередной этап производства экскаваторов
Заплатят ли потребители за равные конкурентные условия для производителей импортных бульдозеров?
Цена китайской спецтехники возрастет за счет антидемпинговых пошлин


ООО "Заря"

Навесное оборудование для погрузчиков, тракторов и другой коммунальной и сельскохозяйственной техники

125239, Москва, Старокоптевский пер, дом 7, стр. 9, ВХ V
Телефон: 8 (800) 707-17-02

Режим работы: будни: 08:00 - 20:00