Оптимизировать работу спецтехники Hitachi будет фирменный онлайн-сервис

Оптимизировать работу спецтехники Hitachi будет фирменный онлайн-сервис

Мобильные онлайн-терминалы, которыми оснащены последние модели спецтехники Hitachi, позволяют передавать данные об особенностях ее работы в оригинальную базу данных, поддерживаемую централизованной службой Global e-Service. Теперь подключиться к ней предложено и клиентам официальных дилеров HCRS, представляющих страны СНГ.

Какого вида информация стекается в базу данных Hitachi? Сведения о прохождении техобслуживания и координатах местоположения техники, данные о ее фактической наработке в моточасах и о времени простоя, об уровне содержащегося в бак топлива и скорости его расхода, о величинах давления и температуры в системах и т.п. Переданная и систематизированная в базе информация круглосуточно доступна зарегистрированному пользователю. Для ее просмотра используется любое из устройств, имеющих выход в Интернет. 

Ежемесячно система ConSite создает для каждой из машин HCRS отчет, который направляется дилерам и клиентам. Систематизированные данные позволяют проанализировать эффективность работы и качество обслуживания спецтехники, чтобы предложить способы повышения ее производительности и снижения эксплуатационных расходов.




Ознакомьтесь:

Jungheinrich выпустит два новых складских комплектовщика
Заплатят ли потребители за равные конкурентные условия для производителей импортных бульдозеров?
Госдума и правительство объединили усилия по введению утилизационного сбора для спецтехники


ООО "Заря"

Навесное оборудование для погрузчиков, тракторов и другой коммунальной и сельскохозяйственной техники

125239, Москва, Старокоптевский пер, дом 7, стр. 9, ВХ V
Телефон: 8 (800) 707-17-02

Режим работы: будни: 08:00 - 20:00