Гусеничный мини-погрузчик SVL75-2 CTL от японского производителя спецтехники Kubota пользуется большой популярностью на рынке. Поэтому компания решила представить для клиентов новую модификацию известной модели.
Под капотом остается тот же четырехцилиндровый дизельный двигатель Tier 4. А основные изменения коснулись гидропривода – его заменили на High Flow с большей мощностью, лучшей точностью и пропорциональностью управления.
Компактная спецтехника за счет усовершенствований теперь совместима с различным навесным оборудованием, смена которого осуществляется не покидая кабину водителя. Так для SVL75-2 CTL выпускаются различные уборочные щетки, траншеекопатель и фрезы тяжелого типа. Это существенно расширяет сферу применения мини-погрузчика, относя его к универсальным моделям.
Помимо этого, модификация Kubota SVL75-2 CTL имеет высокий клиренс, дополнительный рычаг управления, улучшенную систему охлаждения, более прочную конструкцию и специальный рисунок протектора гусениц, чтобы при эксплуатации на них налипало меньше грязи. Согласно планам производителя, с января 2017 года с конвейера будут сходить только обновленные мини-погрузчики.